Финансы - инвестирование - Лореаль выглядит в Африку для роста

CoOoL | Просмотров: 292





--- Twitter может иметь 45 миллионов ботов на руках


--- Семпра Энерджи купить ассоциации oncor за $9. 45 млрд ударом для Беркшире

Личной гигиены лидера Л'Ореаль СА (LRLCY) открыло новый научные исследования и разработки (НИОКР) лаборатории в Йоханнесбурге, Южная Африка, так как он надеется Пионер растущий Африканский рынок.
Продукты специально для Африки
Крупнейший в мире производитель товаров для красоты говорит, что его высокотехнологичная лаборатория поможет фирма кран в сегменте оценивается в 100 миллионов потребителей среднего класса. Основным потребителем продукции компании имеют долгосрочные стимулы для целевых рынков наряду с ростом среднего класса когорт, в отличие от Европы и Северной Америки, которые увидели, что их средний класс остаются относительно стабильными, если не падение.
Французская косметическая компания хочет дифференцировать себя от конкурентов в Африке, таких как Unilever (UL) и Эйвон продактс Инк. (АВП) путем разработки новых продуктов для волос, разработанная специально для африканских клиентов, а не предлагать бренды, разработанные для черной потребителей в U. С. , сообщает агентство Bloomberg.
Алиса Лоран, биохимик в Йоханнесбурге исследовательского центра говорит: “Лореаль-это довольно Пионер”, как и “африканские потребители не имеют сегодня многие свободу делать то, что они хотят, чтобы их волосы без боли, денег и сил. ” Лоран также отметил, что приоритетом компании L'Oreal будут выявлять привычки и потребности африканских потребителей, прокладывая путь для исследований в этом сегменте.
Долгосрочный Лореаль плане роста
Аналитик Bloomberg аналитики Дебора Эйткен указывает, “Африка-это большой рынок для ключевых товарных категориях, как уход за волосами, и уловить, что поможет развить Лореаль против сверстников, как "Юнилевер". ” Говорит аналитик в новый R&D центр попадает в крупный план компании L'Oreal для поддержания роста с помощью “тщательно подобранных приобретений и идти на развивающиеся рынки с долгосрочным потенциалом. ”
В Северной Америке, Лореаль обеспеченных 6. 3% в годовом исчислении (г / г) рост продаж в последнем четвертом квартале благодаря новой продукцией класса люкс. В Нигерии и Южной Африки, представляющие две крупнейшие рынки в Африке, продажи L'Oreal в хватает для компании Unilever, Avon и компания Procter &ампер; играть со. (ПГ). Далее, Лореаль головы против сильных местных брендов, которые составляют приблизительно две трети рынка по уходу за волосами. Красота и личная гигиена поставщики продуктов сейчас на рынке стоит примерно в 2016 году 5 млрд долларов, сообщает компания euromonitor. Сегмент обеспеченных уходу за волосами самый быстрый рост в размере 38% и 63% в Южной Африке и Нигерии, соответственно, с 2010 по 2015 год. (См. также: косметика Дезинтеграторы промышленности целевые молодежь. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Лореаль выглядит в Африку для роста Лореаль выглядит в Африку для роста